Диффузионный индекс (индикатор)

Автор: PhD.
Опубликовано 22 августа 2010
и помечено как: , .

Просмотров: 4218.
Подписаться на комментарии по RSS.

Англоязычное название: Diffusion Index (DI)

Описание:

Субъективный показатель, отражающий восприятие участниками экономических процессов происходящие изменения в лучшую или худшую сторону.

Такого рода индексы в экономике обладают чрезвычайно сильными предсказывающими свойствами.

Они являются опережающими индикаторами, сильно коррелирующими с основными параметрами экономических циклов. 

Диффузионный индекс строится по результатам опроса большого числа участников, каждый из которых отвечает на вопрос типа «улучшились ли условия Вашего бизнеса в плане: новых заказов, цен, рынка труда, сроков выполнения заказов, новых экспортных заказов и т.д.».

Выбирается один из трёх вариантов ответа: «да», «нет», «без изменения».

Значение диффузионного индекса вычисляется для конкретного вопроса как сумма процентов ответов 

DI=(% «да») + 0,5 × (% «без изменения»).

Вычислив такие диффузионные индексы для каждого вопроса, их затем усредняют, получая составные средние индексы типа PMI или Tankan.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)